Пьер-Огюстен Бомарше
Безумный день, или Женитьба Фигаро (г.Казань)
Комедия с музыкой в 2-х действиях

Гастроли Казанского академического русского большого драматического театра имени В.И. Качалова в Уфе!

Одна из самых знаменитых пьес мировой драматургии, комедия «Безумный день, или Женитьба Фигаро» вот уже более двух столетий с успехом идет на театральных подмостках всего мира. Узнаваемые характеры и ситуации, виртуозная интрига, острые диалоги, стремительно развивающийся сюжет создают захватывающее действие, наполненное юмором и иронией.

На пути к своему счастью главный герой пьесы Фигаро проживает по-настоящему безумный день, в котором радостное ожидание предстоящей свадьбы сменяется сомнениями в верности возлюбленной, предательством покровителя и необходимостью бороться за право любить и быть любимым. Преодолеть все преграды и распутать тугой узел интриг, козней и заговоров ему помогают острый ум, жизнелюбие, и, конечно же, любовь. События разворачиваются в пространстве замка, полупрозрачные стены которого стремительно меняют место действия, то скрывая, то разоблачая очередную интригу.

Спектакль о трагикомической необходимости человека отстаивать свое право на счастье в безумном и одновременно прекрасном мире, о торжестве любви - главной и единственной ценности во все времена.

Спектакль с успехом прошел на гастролях и фестивалях в Германии, Франции, Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Кирове

В спектакле звучат сонеты Шекспира, стихи Гете, Шелли, Хуана де Мена, Вс. Рождественского

Вокал и музыкальное сопровождение — живой звук.

Продолжительность – 2 часа 50 минут.

 

Блестяще прописанная интрига, выразительные характеры, вечное противостояние мужчин и женщин, любви и ветрености, озорства и глубоких чувств, стремительный ритм, демонстрация возможностей сильной и разнообразной труппы, философские размышления, сарказм - все сплелось в этом праздничном искрометном зрелище.

«Страстной бульвар, 10»

 

«Легко о серьезном» — вот, пожалуй, девиз этого спектакля. Легко разошлись ширмы, легко протанцевали полотеры, легко пошли диалоги. Любовь, измена, интриги – французская комедия без этого невозможна! Но легкость этого спектакля Александра Славутского не исключает очень серьезные подтексты. Прекрасно обученная труппа работает органично и чувствуя стиль. Все строится вокруг Фигаро, он движет интригу. Илья Славутский в этой роли – воплощение хорошего актерского вкуса, даже в откровенно гротесковых кусочках ему не изменяет чувство меры. Его Фигаро умен, намного умнее графа, он изобретателен, он безумно обаятелен. И он грустен, он глубок, он понимает несправедливость положение умного человека, который должен зависеть от не очень умного господина. Фигаро талантлив – это без сомнения. Александр Славутский создал спектакль-праздник. Это праздник, когда отсутствует грубый смех, а все происходит комильфо, изящно и породисто. Праздник, когда мы смеемся шуткам, но где-то в глубине, совсем чуть-чуть, но все же есть грусть и раздумье. О чем? О многом, в том числе, о несовершенстве мира. И о том, что это данность, и ее уже не исправить. Увы…»

«Реальное время»

 

«В «Женитьбе Фигаро» Александра Славутского, и это очень важно, нет той «пошлинки», которая так часто встречается при постановке этой пьесы, нет игры на низменных инстинктах публики, а наоборот – есть движение через очень смешное все-таки к некоторому раздумью. Вся пьеса так написана, и спектакль так выстроен – мы смеемся, думая. Все главное, что хотел сказать Бомарше в пьесе, все это есть в спектакле, все живет, все переживания, с которыми сталкиваются персонажи, так же драматичны, понятны и серьезны. Бомарше писал об этом весело, писал об этом с юмором, с тем оттенком брызг шампанского, о которых говорил Пушкин. Если это играть как очень глубокую драму, Бомарше этого не позволит. И Славутский чувствует это, он не пережимает палку, и не драматизирует историю, и не опошляет ее, он ищет путь от 18 века спустя 250 лет к сердцу сегодняшнего человека через актера. В этом спектакле вообще нет проходных ролей, ни одной. И в пьесе, и в спектакле все важны. Ты не забудешь ни одного артиста не только из играющих первые роли, но и тех, кто как бы на вторых ролях и в эпизодах».

Журнал «Казань»

 

«Безумный день или …» - постановка-эклектика, с тягучим послевкусием игристого шампанского, с лопающимися пузырьками восторга на губах и в душе. Когда каждый жест, каждое па, каждая нотка – это пронизывающий душу призыв никогда не сдаваться и праздновать, праздновать, god dam, даже если у вас есть только один выход».

«Комсомольская правда»

Купить билет на ближайшие даты
Режиссер-Постановщик:
  • Александр Славутский
Художник-постановщик:
  • Александр Патраков
Художник по костюмам:
  • Рустам Исхаков
Хореограф:
  • Сергей Сентябов
Художник по свету:
  • Евгений Ганзбург
В ролях:
  • народные артисты Татарстана Елена Ряшина, Илья Славутский, Марат Голубев, заслуженный артист России, народный артист Татарстана, лауреат Гос.премии РТ им.Г.Тукая Михаил Галицкий, артист Павел Лазарев, заслуженные артисты Татарстана Алена Козлова, Алексей Захаров, Илья Скрябин, Александр Малинин и другие.

Видео

Размер шрифта: AAA
Цветовая схема: AAA